Центральным элементом в построении общего имиджа косметического продукта является этикетка.
В пищевой промышленности предъявляются строгие требования к маркировке товаров. Этикетка должна служить не только для идентификации товара, но и для предоставления необходимой информации о нем (вес, состав, срок годности и т. д.). Наиболее часто используемые виды этикеток – бумажные, а также этикетки для последующего нанесения информации – так называемые термоэтикетки. Также, сухая этикетка в ролях имеет широкую сферу применения. Они подходят для ПЭТ бутылок, жестяных банок, гофрокоробов.
Бывают случаи, когда этикетки наносятся не на упаковку готового продукта, а непосредственно на нее. Это требует, чтобы исходные материалы, клеи и чернила соответствовали определенным требованиям безопасности пищевых продуктов. Этикетки в пищевой промышленности должны не только давать исчерпывающую информацию о составе продукта, чтобы помочь потребителю сделать осознанный выбор в момент покупки, но и соответствовать требованиям по минимизации неблагоприятного воздействия на продукты питания и окружающую среду.
Этикетка в фарминдустрии должна отвечать строгим требованиям прочности, устойчивости и безопасности. Это этикетки для ампул, шприцев, инфузионных банок.